ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
01/04/2022
«Сбер» представил Power — инновационное кассовое устройство
ИТ-компания «Эвотор» (входит в экосистему «Сбера») вывела на рынок Power —многофункциональное компактное устройство «3 в 1» с сенсорным экраном на платформе Android 10. Power заменяет полноценную POS-систему (с системным блоком и монитором) для предприятий розничной торговли и может использоваться как фискальный регистратор или смарт-терминал. При этом устройство стоит примерно вдвое меньше, чем аналогичные по функционалу популярные POS-системы. Это первая модель такого типа на российском рынке контрольно-кассовой техники. Об этом CNews сообщили представители «Сбера».
Одновременно Power представляет собой мощный смарт-терминал с широким выбором приложений для автоматизации и управления бизнесом из маркетплейса «Эвотор.Маркет», с автоотрезом и скоростью печати чеков 300 мм/с, что сопоставимо с показателями топовых моделей фискальных регистраторов. Все это позволяет предпринимателю быстрее обслуживать своих клиентов. К Power можно подключить внешний сенсорный монитор и даже использовать его в качестве кассы самообслуживания. Power успешно прошел тестирование в режиме промышленной эксплуатации в различных точках продаж во всех вариантах использования.