ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
13/04/2022
Россияне с 13 апреля не могут расплачиваться картами "Мир" через SberPay
Бесконтактная оплата картами "Мир" через смартфоны технологией NFC с помощью SberPay ограничена с 13 апреля, говорится в сообщении, которое поступило корреспонденту РИА Новости. В колл-центре банка заявили, что это связано с решением технического партнера.
"С 13 апреля ограничена оплата смартфонами NFC с помощью SberPay. Мы работаем над новым решением и скоро восстановим сервис", - сказано в сообщении. В колл-центре пояснили, что это связано с "решением технического партнера".
Однако клиенты Сбербанка по-прежнему могут платить смартфонами - для этого необходимо привязать карту "Мир" к Mir Pay или Samsung Pay. Также в банке посоветовали пользоваться любыми пластиковыми картами.