ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
16/05/2022
Российский банк из топ-200 признан банкротом
Арбитраж Москвы удовлетворил банкротный иск, ответчиком в котором выступало АО «Коммерческий топливно-энергетический межрегиональный банк реконструкции и развития» (ТЭМБР-Банк). Ликвидатор в лице «Агентства по страхованию вкладов» потребовал ввести конкурсное производство в отношении кредитной организации, оставшейся без лицензии в октябре 2022 года. Решение может быть оспорено, передаёт ИА REGNUM.
Напомним, ещё осенью 2020 года по решению суда в отношении банка была введена процедура принудительной ликвидации. Она вводится, если у компании достаточно средств для расчётов с кредиторами. Банкротство же более затяжной путь ликвидации и устанавливается, когда имеющихся средств недостаточно и требуется, к примеру, реализация и поиск активов.