ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
23/05/2022
Банк «Тинькофф» запустил платёжный сервис Tinkoff Pay
Банк «Тинькофф» запустил платёжный сервис Tinkoff Pay, при помощи которого можно расплатиться в онлайн-магазинах со смартфона или компьютера. По функциональности новый сервис похож на Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.
С помощью Tinkoff Pay можно оплачивать товары и услуги без ввода реквизитов карты. Сервис уже доступен клиентам «Тинькофф», у которых установлено мобильное приложение банка. Скоро сервис смогут использовать клиенты других банков, привязывая свои карты к сервису.
«Тинькофф» добавит разные элементы в сервис Tinkoff Pay в течение 2022–2023 годов. Изначально клиентам доступны платежи на сайтах и в мобильных приложениях более чем 30 тысяч онлайн-магазинов — партнёров «Тинькофф Кассы». Позже добавят платежи в розничных магазинах.