ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
08/06/2022
«Райффайзен Банк» вводит отрицательный процент для валютных вкладов
«Райффайзен Банк» официально заявил, что с 30 июня 2022 года вводится комиссию за хранение средств на текущих валютных счетах. Такая мера аналогична введению отрицательных ставок по счетам.
Для каждой валюты комиссия составит 0,2% в месяц от суммы превышения порогового значения на конец месяца, минимальный размер комиссии составит 10 у.е. Изменения коснутся счетов в евро, долларах, фунтах стерлингов, швейцарских франках и японских иенах.