ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
14/06/2022
ЕС отключил от SWIFT «Сбер», МКБ и РСХБ с 14 июня
Европейский союз 3 июня ввел шестой пакет санкций против России в ответ на «спецоперацию» на Украине. Как следует из опубликованного документа, европейские власти отключают от системы передачи финансовых сообщений SWIFT Сбербанк, Московский кредитный банк (МКБ) и Россельхозбанк (РСХБ) (а также Белорусский банк развития и реконструкции). Все три российских банка входят в число системно значимых и крупнейших по активам кредитных организаций России.
SWIFT — это система обмена информацией между банками, используемая по всему миру. Ее контролирует одноименная международная организация, базирующаяся в Бельгии. Принцип ее работы таков: например, клиент Сбербанка хочет перевести деньги на счет во французском Societe Generale. Информацию о переводе и получении определенного количества денег передадут по системе SWIFT. SWIFT позиционирует себя как внеполитическая независимая организация, однако она находится на территории ЕС, поэтому подчиняется требованиям европейского законодательства.