ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
01/07/2022
Россияне смогут ограничивать операции в своем онлайн-банке
Банковские клиенты с октября смогут устанавливать запрет на онлайн-операции или лимиты по ним, а для дополнительной защиты граждан от действий мошенников банки должны будут проводить идентификацию всех устройств, с которых их клиенты совершают онлайн-операции, подтверждать их телефонные номера и адреса электронной почты. Центробанк опубликовал во вторник соответствующее указание, зарегистрированное Минюстом, а позже — релиз с разъяснениями для граждан.
Указанием вносятся поправки в положение регулятора от 17 апреля 2019 года № 683-П «Об установлении обязательных для кредитных организаций требований к обеспечению защиты информации при осуществлении банковской деятельности в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента». Указание должно вступить в силу 1 октября этого года.