ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
21/06/2022
Сбер обеспечит 1 млн POS-терминалов системой генерации QR-кодов
До конца 2022 года на 1 млн POS-терминалов эквайринга по всей стране появится возможность оплачивать покупки с помощью сервиса «SberPay оплата по QR», сообщила пресс-служба Сбербанка. В 2023 году Сбер планирует оснастить этой технологией весь парк своих POS-терминалов эквайринга.
В кредитном учреждении пояснили, что клиенту для совершения оплаты в один клик в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» с помощью сервиса «SberPay оплата по QR» достаточно считать QR-код камерой своего телефона и оплатить покупку. Такие платежи доступны для владельцев как iPhone, так и смартфонов на Android, а бонусы от «СберСпасибо» начисляются так же, как при оплате картой.