ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
Новости
17/06/2022
Сбербанк создаст альтернативу SWIFT
Сбербанк создаст новую международную систему расчетов, которая станет альтернативой SWIFT, сообщил глава Сбера Герман Греф в интервью телеканалу «Россия-24». Ее конфигурацию планируется завершить в течение года.
«Мы сейчас в процессе строительства новой платежной инфраструктуры, альтернативы SWIFT. Я думаю, что мы в течение ближайшего года создадим достаточно эффективную систему, которая полностью компенсирует платежную систему SWIFT», — цитирует Грефа «Интерфакс».
Греф утверждает, что к моменту отключения Сбербанка от SWIFT через эту систему проводилось только до 5% всех операций, поэтому ограничения не повлияли на стабильность работы кредитного учреждения. При этом внутри России все крупнейшие финансовые учреждения, а также их клиенты используют СПФС, кроме того, действует внутренняя система Sberbank FinLine.