БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
       
ЧТО ТАКОЕ АБС? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ВНЕДРЕНИЕ АБС СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
  Мероприятия Термины Статьи Рейтинги Разработчики АБС  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

Сделай правильный выбор!


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 

Новости

13/04/2021

Разработчики рассказали о виртуальном ассистенте Промсвязьбанка


 

Промсвязьбанк запустил виртуального ассистента. Об этом сообщили в компании BSS, чье решение было для этого использовано.

«Бизнес-ассистент «Катюша» — так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ — умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка, делать выписку по счету, отправлять реквизиты и остатки по счету. Совсем скоро для всех клиентов банка будет доступен платежный сервис. Он включает платеж по свободным реквизитам, по номеру телефона, по ранее созданному шаблону, выставление и оплату распознанного счета и многое другое», — говорится в релизе.

Клиентам ПСБ стала доступна система омниканального обслуживания обращений в банк, реализованная на базе диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Сейчас автоматизация работает в Telegram. В ближайшее время она будет запущена в других популярных мессенджерах, а также на официальном сайте банка, в интернет-банке и мобильном приложении.

По информации разработчиков, «Катюша» способна классифицировать обращения, выделять значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиента, что существенно сокращает время диалога. Для определения намерений и выделения нужных деталей из запросов клиентов используются алгоритмы глубокого обучения. Выделение нужных деталей позволяет лучше и быстрее понять цель обращения клиента без дополнительных уточняющих вопросов.

«Использование чат-платформы Craft Talk для ведения диалога с клиентом обеспечивает удобный программный интерфейс общения. В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор. Интерфейс чат-платформы позволяет оператору видеть всю историю диалога и сразу консультировать по обращению», — объясняют в BSS.

На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Клиенты могут как пообщаться с роботом на повседневные темы, так и получить консультацию по банковским вопросам. Для первого этапа отобраны наиболее популярные темы — как зайти в интернет-банк, что делать, если забыл пароль, посмотреть остаток на своем счете в чате, запросить выписку и т. д. Всего реализовано более 200 сценариев, которые будут поэтапно вводиться в работу.


:: Все новости на ABSONLINE.RU >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2002 - 2021 ABSONLINE.RU All rights reserved